Подход
10.2.3.1. До начала выполнения маневра подхода летный экипаж должен убедиться в том, что нужная процедура (STAR, IAP) в системе RNAV активизирована. Перед активизацией (возможно, еще до вылета) процедура из базы данных проверяется на соответствие опубликованным процедурам. Проверяются последовательность пунктов маршрута, соответствие путевых углов и расстояний, ограничения высот и скоростей и типы проходимых пунктов — Fly-by или Fly-over. Если оговорено процедурой, необходимо убедиться в том, что какое-либо средство отведено из алгоритмов определения координат. Процедура, извлеченная из базы данных, не должна выполняться, если у экипажа есть сомнения в ее достоверности.
10.2.3.2.Не допускается включение точек пользователя, записанных вручную (USER), в процедуры STAR и IAP, активизированные из базы данных, так как это может нарушить целостность процедуры P-RNAV.
10.2.3.3.Если при нештатных ситуациях потребуется перейти на выполнение традиционной процедуры подхода, то летный экипаж заранее должен выполнить необходимые для этого настройки радиосредств.
10.2.3.4.По возможности выполнение процедуры должно дополнительно контролироваться по традиционным навигационным средствам.
В частности, при выполнении процедур RNAV, основанных на VOR/DME, положение относительно опорного маяка должно индицироваться и контролироваться летным экипажем. Позывные опорного маяка должны быть прослушаны.
Для контроля систем GNSS считается достаточным отсутствие сигнализации о прерывании RAIM.
Примечания.
1. Пример одного их методов контроля. Когда средства индикации позволяют, можно сравнивать радиал и дальность до какого-либо маяка VOR/DME по системе RNA V и по радиотехнической системе, настроенной на этот маяк.
2. В некоторых системах точность работы можно оценить по режиму ее работы или по определенному показателю точности (PDOP, HDOP).
10.2.3.5. Летный экипаж должен быть готов к оперативным изменениям маршрута полета, связанных с векторением или командами диспетчера "ПРЯМО — НА", что может потребовать добавления пунктов, извлеченных из базы данных, в активную процедуру.
10.2.3.6. Несмотря на то, что применение вертикальной навигации для P-RNAV не является обязательным, тем не менее, необходимо просмотреть опубликованные составляющие процедуры в отношении высот и скоростей.